МОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 17» МОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 17» $SITE_NAME"Школа № 17"$ - Школа будущего первоклассника

Школа приглашает родителей будущих первоклассников подавать заявления в 1 класс: в 2021-2022 уч.г. планируется 30 вакантных мест .

Имеются свободные места для приема детей, не проживающих на закрепленной за школой территорией.

С 5 февраля 2021 года работает Школа будущего первоклассника!

Руководитель: Николенко Елена Николаевна.

Порядок о приеме в школу http://school-17.ucoz.site/porjadok_o_prieme_v_shkolu.doc

Школа будущего первоклассника 2020-2021 уч.г.

План занятий

«Занимательная математика»-15 часов

«Развитие речи. Окружающий мир »-15 часов

Практическая значимость данной программы определена в трёх аспектах:

Раскрывается один из показателей подготовки ребёнка к школьному обучению

Представлен систематизированный материал по развитию начальных математических представлений, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики кистей рук с выходом на развитие творческих способностей детей.

Режим занятий

« Школы будущих первоклассников» 2020-2021 уч.г.

 

1.Занятие « Окружающий мир. Развитие речи. Письмо.» - 09.00-09.30

Перемена - 09.30-09.40

2.Занятие « Математика» - 09.40-10.10

Заявление в школу можно скачать по ссылке: http://school-17.ucoz.site/zajavlenie_v_shkolu.docx

Распоряжение "О закреплении территорий микрорайона за муниципальными общеобразовательными учреждениями города Горловки на 2021 год"

Закрепленная территория за МОУ Г.ГОРЛОВКИ "ШКОЛА № 17" 2021 г.

                                                    2020-2021 уч.г.

                             Окружающий мир. Развитие речи. Письмо.

Тема занятия

Основные требования к уровню подготовки

Дата занятия

1.

Знакомство. Школа. Размещение предметов на странице альбомного листа. Предложение. Схема предложения.

Ребенок должен знать: свое имя, отчество.

06.02

2.

Школа. Учебные вещи. Составление предложений по рисункам. Игра « Что возьмем в школу» . Как держать ручку, карандаш.

Ребенок должен знать: школьные принадлежности.

13.02

3.

Название цвета. Слова – предметы, слова – обозначающие признаки предметов. Обведение предметов линиями.

Ребенок должен знать: названия цвета предметов.

20.02

4.

Моя семья. В кругу семьи. Предметы быта. Слог, ударение. Обведение предметов без отрыва.

Ребенок должен знать: Состав семьи, обязанности в семье.

27.02

5.

День воспитанных ребят. Деление слов на слоги. Обведение предметов с элементами, которых не хватает.

Ребенок должен знать: употребление в речи слов вежливости.

06.03

6.

В мире животных. Домашние и дикие животные. Гласные звуки. Ознакомление с тетрадью в одну линию.

Ребенок должен знать: домашних и диких животных. Значение животных в жизни людей.

13.03

7.

Птицы. Согласные звуки. Короткие и длинные линии.

Ребенок должен знать: распознавать птиц, находить черты отличия в них.

20.03

8.

Виды растительности: деревья, кусты, растения. Бережем зеленую планету. Звуковой анализ слов. Письмо наклонных линий.

Ребенок должен знать: распознавать виды растений, деревьев, отличать их друг от друга.

27.03

9.

Времена года. Звуковой анализ слов. Письмо коротких линий , с закруглением вправо.

Ребенок должен знать: название времен года, сезонные изменения в природе.

03.04

10.

Овощи, фрукты. Слова – обозначающие признаки предмета. Звуковой анализ слов. Письмо полуовалов справа налево.

Ребенок должен знать: называть овощи и фрукты, знать их место расположения.

10.04

11.

Наша улица. Транспорт. Составление предложений с помощью опорных слов. Письмо линий с петлей вверху, внизу.

Ребенок должен знать: Виды транспорта, поведение в транспорте и на дороге.

17.04

12.

Азбука пешехода. Заучивание стихотворений со слов учителя. Штрихование предметов.

Ребенок должен знать: цвета светофора, уметь переходить пешеходный переход.

24.04

13.

В гостях у сказки. Составление текста по серии рисунков. Письмо полуовалов слева направо.

Ребенок должен знать: пересказ 1-2 сказок.

08.05

14.

Моя любимая игрушка. Устное описание игрушки. Безотрывное письмо петель с закруглением вверху и внизу.

Ребенок должен знать: виды игрушек, правила поведения во время игры.

15.05

15.

Дни недели. Письмо вертикальных линий с закруглением веху. Подведение изученного материала.

Ребенок должен знать: название дней недели.

22.05

 

Математика

Тема занятия

Основные требования к уровню подготовки

Дата занятия

1

Знакомство с математикой. Предметы. Геометрические фигуры. Счет предметов.

Ребенок должен знать: числа от1 до 10.

06.02

2

Размещение предметов в пространстве. Группирование предметов по цвету, формою. Счет предметов.

Ребенок должен уметь: правильно располагать предметы в пространстве.

13.02

3

Классификация предметов. Объединение их в группы.

Ребенок должен : объединять предметы по группам.

20.02

4

Счет в пределах 10.Справа, слева, посредине, между. Первый, последний. Счет предметов. Выделение предметов из групп.

Ребенок должен : располагать предметы в пространстве, делить предметы на группы.

27.02

5

Длинный, короткий. Высокий, низкий. Счет предметов.

Ребенок должен: различать предметы по размеру.

06.03

6

Большой, маленький, больший, меньший. Пара предметов. Больше, меньше поровну. Знаки < >.

Ребенок должен уметь: сравнивать группы предметов.

13.03

7

Понятия « один, много». Знак =. Сравнение предметов.

Ребенок должен уметь: считать предметы по их количеству.

20.03

8

Счет предметов по порядку. Геометрические фигуры.

Ребенок должен знать: счет предметов по порядку, их количество, название геометрических фигур.

27.03

9

Счет предметов. Число и цифра «1».Геометрический материал: круг, окружность.

Ребенок должен: уметь выделять один предмет из группы.

03.04

10

Счет предметов. Число и цифра «2».

Ребенок должен уметь: образовать число 2.

10.04

11

Число и цифра «3».Треугольник. Сравнение чисел.

Ребенок должен уметь: образовать число 3, соотнести число и цифру.

17.04

12

Число и цифра «4».Сравнение чисел. Четырехугольник.

Ребенок должен уметь: образовать число 4, соотнести число и цифру.

24.04

13

Число и цифра «5». Сравнение чисел. Пятиугольник.

Ребенок должен уметь: образовать цифру 5, сравнить числа.

08.05

14

Математические действия: +, - .Знаки « +, - ». решение примеров.

Ребенок должен уметь: называть примеры на сложение и вычитание.

15.05

15

Число «0». Интересные задания на счет предметов. Итоги изученного материала.

Ребенок должен знать: свойства числа «0».

22.05

 

Рабочая программа Школы будущих первоклассников

Открытие Школы будущих первоклассников в 2021 г.

Распоряжение "О закреплении территорий микрорайона за муниципальными общеобразовательными учреждениями города Горловки на 2020 год"

Закрепленная территория за МОУ Г.ГОРЛОВКИ "ШКОЛА № 17"

Работа Школы будущих первоклассников в 2021 году

Торжественное открытие 2019-2020 гг

Советы родителям будущих первоклассников от психолога

      

Торжественное открытие 2018-2019 гг.